Стеллы, пилоны
Рекламная стелла - это отдельностоящая рекламная конструкция, которая может быть как световой так и не световой. Очень часто стела используется для идентификации автосалонов, торговых центров, производственных предприятий, котеджных поселков и т.д. Размещаются рекламные стеллы вдоль автомагистралей или на внутренних территориях.
Пилон - один из важных элементов рекламного оформления и обычно располагается при въезде на объект или вдоль дороги, выполняя роль указателя. Рекламные пилоны на внутренней территории помогают ориентироваться. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках.
Использование стел и пилонов в рекламном оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, привлечь дополнительных клиентов, облегчить узнаваемость торговой фирмы. Современные конструкции улучшают имидж компании и поднимают показатель лояльности в среде высокой конкурентной борьбы. Наличие больших рекламных конструкций говорит о серьезности и стабильности предприятия.
Стелла при въезде в город
Стела при въезде в город или любой населенный пункт - это большая монументальная конструкция с обозначением названия города и символики в виде герба или логотипа. Чаще всего они достались нам в наследство от старых времен. Сделаны они из бетона и металла. Внешне выглядят, зачастую, убого и требуют капитального обновления. В последнее время стала заметна тенденция обновления этих конструкций, т.е замена на более современные и красивые. Разработкой дизайна занимаются профессиональные дизайн студии и очень часто им удаётся создать действительно уникальный рекламный образ посредством стелы.
Рекламная стелла для торговых комплексов
Рекламная стела для торговых комплексов - это мощная рекламная конструкция высотой от 10 до 30 метров, представляющая собой столб, на котором размещены отдельные световые короба с рекламой арендаторов. Наверху размещается большой световой логотип торгового комплекса. Места размещения выбираются в непосредственной близости от зданий или строений с учётом максимальной видимости для покупателей. Они могут быть одно, двух и трёхсторонней и сочетать различные технологии рекламного производства, такие как - световые короба, отдельные световые буквы, неоновая реклама, обшивка композитным материалом Дибонд. При монтаже отливают бетонный фундамент или делают фундамент на сваях. Монтажные работы ведутся с использованием специальной техники.
Рекламные стелы для бизнес-центров
Рекламные стелы для бизнес центров служат для отображения названий фирм расположенных в данном здании и чем-то напоминают стелы (стеллы) торговых комплексов, однако имеют более меньшие размеры. Эти рекламные конструкции имеют индивидуальный дизайн и должны архитектурно вписываться в существующий стиль здания. Заказчик должен заранее побеспокоиться о месте для данной конструкции, чтобы она находилась максимально близко от входа и помогала посетителям ориентироваться и находить нужную фирму.
Стела для автозаправки
Стела для автозаправки основной информационный элемент АЗС. Рекламные стелы служат для указания цен на топливо, наличия дополнительных услуг и наименование автозаправочного комплекса. Информация имеет возможность быстрой замены с помощью применения светодиодных табло или цифровых сменных сегментов. Такие информационные конструкции располагаются перпендикулярно дороге и имеют две рабочих стороны габаритными размерами 6х1,6 метра.
Пилоны-указатели
Пилоны указатели размещают вдоль основных и дополнительных дорожных магистралей и применяют для навигации и помощи в поиске нужного объекта. Чаще всего они используются для указания направления движения к котеджным поселкам, предприятиям, заводам и т.д.
Уличные и интерьерные пилоны
Уличные пилоны - элегантные конструкции, которые лаконично вписываются в городскую архитектуру и используются для проведения рекламных компаний. Наиболее часто используются плоские, прямоугольные и с выпуклыми стеклянными поверхностями, за которыми располагается изображение.
Интерьерные пилоны используются в торговых комплексах и офисах для облегчения внутренней навигации и рекламы в проходах. Бывают как стационарные, с размещенными на них схемами объектов торгового комплекса, так и переносные, с возможностью размещения в любом месте. Применение компьютерных технологий позволяет наглядно представлять всю необходимую информацию.
Интерьерные пилоны используются в торговых комплексах и офисах для облегчения внутренней навигации и рекламы в проходах. Бывают как стационарные, с размещенными на них схемами объектов торгового комплекса, так и переносные, с возможностью размещения в любом месте. Применение компьютерных технологий позволяет наглядно представлять всю необходимую информацию.